Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 18 мая 18:48

Бренды, ушедшие из России в начале СВО, потеряли уже $2 млрд

В феврале прошлого года свыше 180 зарубежный торговых сетей ограничили деятельность в РФ
Фото: АГН "Москва"

Ушедшие из России с началом специальной военной операции и приостановившие работу известные зарубежные торговые бренды потеряли в общей сложности почти $2 млрд. Большинство западных компаний закрыли свой бизнес в РФ по собственной инициативе или «из-за сложностей с организацией бизнеса». Об этом рассказал сегодня «Коммерсантъ».

По мнению издания, на глобальный бизнес торговых сетей Запада это повлияло не сильно — российский сегмент рынка давал не более 5% от всего дохода компаний. «Самые ощутимые потери — у шведской H&M, испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA — на их общую долю приходится более $1 млрд», — заверяет источник.

Но в некоторых направлениях торговли эти показатели были более значимыми. По данным экспертов газеты, до ухода брендов одежды с нашего рынка доля российского сегмента прибыли сетевых компаний Европы доходила до 10% всех продаж на континенте.  Например, в ФРГ эта цифра достигала 16%, во Франции — 13%, в Испании — 6%.

А под сложностями организации бизнеса, которые якобы вынудили многие сетевые компании покинуть РФ, бренды подразумевают логистические трудности, экономические ограничения на операции с некоторыми странами и невозможность осуществления трансакций. Но все это результат действия собственных санкций, введенных против нашей страны.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии