Московская область

пасмурно2 0С
Пт. 18 янв. 12:52
  • 75.63
  • 66.44

ЧП в Балашихе: школьницы отравились феназепамом

Девочки всего лишь хотели прогулять уроки
Фото: Открытый источник

Трех школьниц госпитализировали после отравления лекарством в Балашихе, сообщили изданию «Вести Подмосковья» в пресс-службе Министерства здравоохранения Московской области. Инцидент произошел в школе №15. Несовершеннолетним стало плохо во время уроков и их госпитализировали в Центральную городскую больницу имени Дегонского. Поставлен диагноз — острое отравление лекарством. Девочкам уже оказали необходимую помощь.

По предварительным данным, школьницы выпили несколько таблеток феназепама чтобы прогулять урок. Сейчас состояние детей оценивается как удовлетворительное.

Будь в курсе самый последних новостей. Подписывайся на канал "Вести Подмосковья" в Google Новости
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии