Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пт. 3 мая 15:21

ГУСТ обработало более 2 тысяч обращений, поступивших от граждан через соцсети с начала марта

Больше всего жалоб оставили жители Красногорска
Фото: Илья Тушев / Вести Подмосковья

ГУСТ обработало более 2 тысяч обращений, поступивших от граждан через соцсети с начала марта. Инспекторы ведомства взяли комментарии в работу, посетили места, где выявили нарушения, зафиксировали дефекты и направили информацию ответственным организациям для оперативного устранения. Об этом сообщили в пресс-службе ГУСТ. 
 
Наибольшее количество комментариев оставили жители Красногорска — 185 замечаний было передано в работу инспекторам местного территориального отдела. Также активно сообщали о дефектах жители городского округа Пушкинский (161 сообщение) и Подольска (145 сообщений). Чаще всего вопросы граждан касались уборки снега и содержания детских и спортивных площадок во дворах МКД. 

После устранения дефектов, о которых жители оповестили ГУСТ в социальных сетях, сотрудники ведомства направляют авторам комментарии с отчетом о проделанной работе и принимают обратную связь о качестве выполнения задач.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии