Магазинам могут запретить уведомлять покупателей о времени продажи алкоголя
Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил запретить торговым сетям уведомлять покупателей о предстоящей приостановке продажи алкоголя. Копия письма на имя главы Совфеда Валентины Матвиенко имеется у RT.
В обращении политолог подчеркнул, что в последнее время федеральные и муниципальные власти применяли меры, направленные на популяризацию здорового образа жизни в обществе, в частности на снижение потребления алкоголя. Так, муниципальные власти принимали решения о временном ограничении розничной продажи алкогольных напитков.
При этом торговые сети продолжают использовать различные маркетинговые механизмы для продвижения продаж алкогольной продукции. Часто в торговых залах предприятий розничной торговли можно услышать уведомления о скором прекращении реализации алкогольной продукции. Получается, розничные сети информируют о наличии алкогольной продукции и об условиях ее продажи даже для тех граждан, которые не планировали приобретать алкоголь, стимулируя их к покупке, указал Орлов.
«В этой связи прошу вас оценить целесообразность внесения изменений в законодательство в части введения запрета на подобные информационные объявления, приравнивание их к рекламным материалам», — уточняется в обращении.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".