Малый бизнес Москвы получит рекомендации по онлайн-продвижению своей продукции
Столичный портал для малого бизнеса mbm.mos.ru расширил тематику профильных консультаций. Теперь предпринимателям предлагается экспертная помощь в повышении эффективности собственных сайтов и мероприятия по разработке более успешной концепции контент-маркетинга. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Сегодня сайт — это визитная карточка компании. С его помощью можно рассказать о бизнесе, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Поэтому важно, чтобы интернет-площадка отвечала всем современным требованиям», — отметила Сергунина.
В рамках консультаций эксперты помогут предпринимателям наладить правильную работу с поисковыми системами, научат разбираться в тонкостях продвижения своего сайта и улучшать его позиции в поисковой выдаче. Бизнесмены узнают также об самых распространенных технических ошибках, правильной работе скриптов и кодовых уязвимостях своих интернет-ресурсов. В разделе «Социальные сети» предпринимателей ждет специальная тема, посвященная контент-маркетингу.
Онлайн-услугу «Профильные консультации» запустили на портале mbm.mos.ru осенью прошлого года и сейчас столичным предпринимателям предлагается уже около 20 тем по четырем направлениям: «Социальные сети», «Маркетинг и продвижение», «Работа с персоналом» и «Оптимизация сайта». Для получения индивидуальных рекомендаций представителям малого бизнеса необходимо подать заявку на сайте проекта.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".