«Мострансавто» ответит на обращения в течение 5 дней
Каналы приема обращений из всех филиалов регионального перевозчика теперь объединены в круглосуточном режиме
Как сообщила в «Вести Подмосковья» пресс-служба «Мострансавто», пассажирский перевозчик Московской области с 14 ноября предоставляет ответы на поступающие по единой линии связи обращения в течение 5 рабочих дней. В одном бесплатном номере 8 (800) 700-31-13 объединены все операторы, круглосуточно принимающие звонки. Срок рассмотрения запросов сокращен на три дня. Сейчас ответы в среднем на половину жалоб предоставляются сразу.
Единая линия связи с пассажирами открыта в феврале 2016 года. В салоне каждого автобуса размещен яркий стикер с необходимой информацией о сервисе. Количество обращений от жителей Подмосковья в адрес «Мострансавто», поступающих через портал «Добродел», в октябре, например, сократилось на 12 %.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".