Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 18 мая 14:13

Операторы подмосковной Системы-112 ежедневно обрабатывают до 35 тысяч звонков

Обратиться за помощью можно даже по Skype
Фото: пресс-служба Системы-112 Московской области

Около 35 тысяч вызовов в сутки принимают операторы Системы-112 Подмосковья от жителей и гостей региона. За все же время работы службы было обработано свыше 77 млн обращений. Об этом рассказала пресс-служба правительства региона.

«В экстренных ситуациях дорога бывает каждая минута. От того, как быстро придет помощь – может зависеть сохранность имущества, здоровье и жизнь людей. И крайне важно сделать все, чтобы оперативные службы прибывали к месту вызова в максимально короткие сроки», — сообщили в пресс-службе.

Система-112 появилась в Подмосковье летом 2015 года и была создана именно как служба для вызова экстренных служб, работающая по принципу одного окна. Сейчас уже стало привычным запросить любую помощь одним звонком на единый номер «112». 

Важным свойством региональной Системы-112 стала функция геопозиционирования, которая позволяет видеть местоположение звонящего. Это очень удобно, например, при поиске заблудившихся в лесу людей и позволяет экономить драгоценное время, в случае оказания необходимой медпомощи.

Сегодня обратиться в Службу-112 можно и через специальное мобильное приложение, и даже по Skype, что особенно удобно для людей с нарушениями слуха и речи. Для обработки данных вызовов на пульте дежурных Системы-112 круглосуточно дежурят специалисты по сурдопереводу  и лингвисты.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии