Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пт. 17 мая 14:51

Порядка 3 млн «бесконтакных» билетов активировано пассажирами всех направлений ЦППК с 2021 года

Чаще всего в 2023 году сервис NFC использовался на Ярославском направлении
Фото: пресс-служба ЦППК

Все больше удобств проезда предлагает своим пассажирам Центральная ППК. Так, в декабре 2021 года на первых станциях Казанского направления была введена функция бесконтактной активации билетов по NFC, в июле 2022-го сервис работал уже на всех направлениях ЦППК. За все время с момента ввода сервиса пассажиры Центральной ППК воспользовались им 2,8 млн раз, сообщает пресс-служба перевозчика.

Лидером в использовании сервиса с начала этого года стали пассажиры Ярославского направления – с помощью NFC ими активировано 518 тысяч поездок. Также 334 тысячи и 225 тысяч «бесконтакных» билетов соответственно оформили пассажиры Казанского и Горьковского направлений. 

В компании отмечают, что жители Подмосковья и столичного региона по достоинству оценили удобство сервиса, с помощью которого активация прохода через турникеты занимает считанные секунды: достаточно открыть купленный в мобильном приложении ЦППК билет на телефоне, нажать на кнопку «Активировать по NFC» и поднести устройство к валидатору. При этом долго держать телефон у метки необходимости нет – створки турникета открываются практически моментально, что позволяет экономить до 10 секунд за один проход – до 2,5 часа в год.

В ЦППК напоминают, что функцией на данный момент могут воспользоваться обладатели мобильных устройств системы Android с модулями NFC.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии