Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пт. 17 мая 06:01

«Пятерочка» увеличила ассортимент готовой еды в Москве и области на 50%

Покупателям теперь доступно до 80 наименований различных блюд и готовых решений
Фото: Илья Тушев / "Вести Подмосковья"

Торговая сеть «Пятерочка» продолжает расширять ассортимент готовой еды. С мая 2023 года он расширился на 50% — до 80 наименований. Покупателям доступны различные блюда и готовые решения, среди них продукция от брендов: «Пятерочка Кафе», «PIZZATO», «I LIKE EAT» и «РЕСТОРИЯ ШЕФ». Вместе с расширением ассортимента растет и спрос – продукцию категории «Готовая еда» за год стали покупать в три раза чаще.

«В конце 2019 года мы начали развивать тренд готовой еды одновременно с обновлением нашей концепции. Сегодня это состоявшееся полноценное направление. Очевидно, что готовая еда  пользуется спросом: продажи год к году увеличиваются на 30%. По разным причинам это направление востребовано покупателями — у кого-то нет времени готовить, кому-то просто очень нравится то, что мы делаем. Уверены, что и дальше будем расти и развиваться. Мы учитываем те изменения, которые происходят на рынке и стараемся удовлетворять существующий спрос», — рассказал корреспонденту издания «Вести Подмосковья» директор макрорегиона «Москва», Территория «Центр» торговой сети «Пятерочка» Алексей Грунин.

Флагманским брендом категории считается «Пятерочка. Кафе», в линейку которого входят различные и необычные блюда. Например: плов с курицей, сырный салат, блины с яблоком и корицей, курица терияки с рисом и овощами. В этом году появились новинки – пицца «Пепперони» и «Маргарита» от бренда «PIZZATO» и хот-дог с огуречным соусом, а также два вида онигири от «I LIKE EAT».

Самым большим спросом среди москвичей в текущем году пользуются такие блюда – оливье, плов с курицей, сэндвичи, сырники, оладьи и борщ. Вызывает у покупателей интерес и собственная выпечка «Пятерочки», например – улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан.

Именно свежая выпечка входит в ТОП-5 самых продаваемых категорий готовой еды – свыше 7 млн штук продукции в месяц, далее идут салаты – более 1,1 млн упаковок, свежий кофе – 300 тысяч чашек, супы – порядка 250 тысяч упаковок. Замыкают пятерку сэндвичи – покупатели приобретают порядка 235 тысячи штук продукта ежемесячно.

«Свежая выпечка, ароматный горячий кофе и, конечно же, разнообразные готовые блюда по самым доступным ценам – наш ответ на запрос потребителей сделать жизнь проще и удобнее. В «Пятёрочке» можно найти широкий выбор действительно вкусных блюд для завтрака, обеда, перекуса или ужина, бережно приготовленных с соблюдением самых строгих требований к качеству и рецептуре», – отмечает руководитель направления категории «Готовая еда» торговой сети «Пятерочка» Алла Назарова.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии