Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вт. 14 мая 23:31

Пятый день недели моды MBFW RUSSIA

В пятый день на Неделе моды показы российских дизайнеров состоялись в Музее Москвы

Реалити-шоу Недели моды MBFW Russia в TikTok продолжается.  В этот раз его провели: журналист, автор самого большого телеграм-канал о моде MUR Мадонна Мур,  шеф-редактор graziamagazine.ru Ольга Саленко и художник и блогер XO Team Эльза (@elsarca, 2,4 млн подписчиков). Новыми героями прямых трансляций стали дизайнер бренда Otocyon Леся Волчок-Русакович, продюсер показов MBFW Russia Николай Затылкин, основательница агентства FFLD Светлана Алексеева и сооснователь проекта Front, операционный директор агентства Nekst Евгения Филиппова и другие. Вместе с ведущими эксперты обсудили как организовать модный показ.

Свой бренд Марфа Федорова основала в 2013 году, сделав ставку на street fashion. Новая коллекция, представленная в рамках MBFW Russia, отражает эстетику городской моды с ее сочетанием ярких красок и неожиданных фактур. Основной принцип, который дизайнер использует при создании образов, — безразмерный силуэт, который идеально смотрится в рамках городской урбанистики. В очередной раз у дизайнера объемными стали не только предметы верхней одежды, но и рубашки, сарафаны и брюки. Все образы коллекции можно смело назвать утилитарными: плащи, ветровки и платья были дополнены огромными рукавами, которые вместят все самое необходимое. Не обошла стороной дизайнер и тренд на воротнички, дополнив ими большинство образов. Цветовая гамма варьировалась от мрачных до ультра ярких оттенков желтого и красного.

Видео: https://youtu.be/FhW_hEpybhU

В качестве источника вдохновения для новой капсулы от Lasscutok был использован роман Александра Грина «Алые паруса», а «функциональный романтизм» стал ключевой идеей коллекции. Как утверждают дизайнеры бренда, одежда должна быть не только функциональной и удобной, но и женственной. Главной героиней новой истории стала Ассоль, которая мечтает о новых путешествиях во время прогулок по улицам. Коллекцию отличает повседневный стиль с разнообразием топов, блуз, толстовок, пуловеров и трикотажных костюмов. Финальный образ, когда героиня появляется на берегу в красном платье с открытой спиной, напрямую отсылает к героине Ассоль.

Видео: https://youtu.be/iRZQG_2g9EU

ALENA NEGA

Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/PabFOojvAC7CgA?w=1

Видеопрезентация коллекции Garcia Bello — история возвращения к своим истокам. «А что, если вы найдете сокровище посреди пустыни? — задается вопросом дизайнер. — А что, если сокровищем окажется одежда, станете ли вы ее носить?» Коллекция нидерландского дизайнера представляет собой агендерный гардероб: брюки свободного кроя и строгий пиджак, которые можно использовать без привязки к трендам, полу и времени.

Видео: https://youtu.be/XxVKZ7hiNFM

13/7 (Польша)

Лукбук: https://disk.yandex.ru/d/e3Ggd3SXzRGzhA?w=1

Творческая лаборатория HARD студентов программы «Мода» HSE ART AND DESIGN SCHOOL представила коллекции под общим названием HARD 009: NEW BORDERS («Новые Границы»). Это визуальное рассуждение на тему движения человеческих рамок, освобождения и инклюзивности среды. Коллекции разных молодых дизайнеров объединены с помощью гротескных, необычных, «ломаных» форм. Этот новый человеческий силуэт позволил по-другому взглянуть на одежду: привычные платья, брюки и пиджаки, всем известные козырьки стали настоящими арт-объектами. Для изготовления коллекции преимущественно были выбраны спокойные оттенки.

Видео: https://youtu.be/CZbhqXmkNb4

Yana Besfamilnaya

Лукбук: https://disk.yandex.ru/d/xyggzutEHR3-Vw?w=1

Кажется, коллекция бренда Teplitskaya design собрала всю палитру ярких оттенков — желтый, бордовый, зеленый, розовый, фиолетовый, горчичный, алый. Дизайнер бренда Елена Теплицкая занимается не только изготовлением одежды, но и оформлением интерьеров, что отражается в новой коллекции: сочетания тканей и фактур, игра цвета, «архитектурные» шляпки. На подиуме появились и дети, и взрослые, и модели plus-size, что показало универсальность бренда. Дизайнер сделала упор на классические силуэты рубашек, пальто и платьев и выверенные детали — лаконичные колье в цвет образа или небольшие броши.

Видео: https://youtu.be/6cShm9knOmQ

Camille Defago (Перу)

Лукбук: https://disk.yandex.ru/d/Ww6J_ItjPE5ujA?w=1

В видеопрезентации бельгийского бренда FEMME DE MARS было много женственных образов. Удлиненные приталенные платья чередовались с полностью обтягивающими фигуру комбинезонами. Струящиеся разноцветные юбки сочетались с латексными водолазками, у которых рукава переходили в перчатки, а спина при этом оставалась открытой. Невероятное смешение принтов и фактур придало новое звучание и поддержало основную концепцию бренда: женщина не обязательно с Венеры, она может быть и с Марса.

Видео: https://youtu.be/cvuAtxuK4Wc

ROGOV

Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/7xWIGp4JwFjGhQ?w=1

Новая коллекция бренда VOLEGOV получила название «Feelings of sunset». Создатель Алексей Волегов вдохновлялся южной природой: высокими горами, бесконечным небом, пышной зеленью прибрежных городов. В основе концепции оказывается переполняющее и ослепляющее чувство любви. Чистота этой эмоции отражается в светлой гамме коллекции — большинство образов выполнены в молочном, кремовом и светло-сером цветах. Приятное чувство волнения и напряженности превращается в оранжево-красные акценты. Дизайнер делает ставку на основные тренды грядущего сезона: элементы в технике кроше, пышные рукава в духе 80-х, четкие геометрические формы и монохромные образы. Он сочетает расслабленные силуэты с четкими графичными линиями. Так, бельевое серебристое платье дополняет белое пальто с объемными плечами, а свободные брюки-палаццо — облегающий кроп-топ на завязках или укороченный жакет. Показ прошел в дилерском центре «АБС-АВТО СОЧИ».

Видео: https://youtu.be/9QIb8jIrMDg

TOMMAZO (Кипр)

Лукбук: https://disk.yandex.ru/d/lGlLLikqUTbhqg?w=1

Бренд N.LEGENDA через свои коллекции всегда говорит о личности, стирая границы гендера и четкого направления в стиле. Дизайнер Ольга Капитонова искала вдохновение для новой мужской коллекции в загадочном космосе. На подиуме мы видим галактический блеск, насыщенные темные тона и смешение самых разных текстур. Любой классический пиджак обретает новый дерзкий вид благодаря акцентному поясу на талии: будь то блестящий атлас, мягкий бархат с золотой вышивкой или плотная костюмная ткань. Дизайнер напоминает, что только мы сами выстраиваем гендерные границы, и показывает смелые модели унисекс. В новом сезоне она предлагает носить полупрозрачные пиджаки, брюки с кружевными элементами и леопардовый принт. Не обошлось и без блестящих текстур — пайетки украшают удлиненную майку с разрезами и свободный блейзер. Завершился показ выступлением группы NKI.

Видео: https://youtu.be/yiHgzH-rgEk

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

С подробным положением санитарного протокола мероприятия можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия www.mercedesbenzfashionweek.ru 

https://vk.com/russianfashioncouncil (официальная социальная сеть проекта)

https://www.facebook.com/RFCouncil

Mercedes-Benz Fashion Week Russia:

https://www.instagram.com/mbfwrussia

https://www.tiktok.com/@mbfwrussia

https://twitter.com/MBFWR

https://www.youtube.com/user/mbfweekrussia 

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии