Московская область

дождь4 0С
Ср. 24 окт. 01:50
  • 74.86
  • 65.31

Работа МКБ восстановлена после устранения технических неполадок

Фото: МКБ

Обслуживание клиентов Московского кредитного банка (МКБ) было затруднено на протяжении трех дней. Руководство финансового учреждения объяснило сложившуюся ситуацию техническими неполадками в системе.

По словам представителей МКБ, в банке инсталлировали новое программное обеспечение, что стало причиной технического сбоя. Работы выполняла компания-провайдер IT-услуг и, по мнению банка, их некорректное проведение привело к перебоям в работе учреждения. Вначале обнаружились локальные технические неполадки в некоторых отделениях, а в последующем эта ситуация распространилась и на главный офис МКБ.

19 сентября в МКБ заявили, что большую часть систем удалось восстановить, однако еще к вечеру 20 сентября сервис онлайн-банкинга и мобильная версия функционировали с перебоями.

По неофициальной информации работников МКБ, перебои появились из-за использования продукции корпорации Oracle. Однако солидное финансовое учреждение и один из лидеров в сфере IT-технологий, вероятно, официально конфликтовать не стали. В МКБ заявляют, что при решении технических вопросов пользуются услугами Oracle и других IT-фирм, программное обеспечение в банке является исключительно лицензионным.

В настоящее время сервисы учреждения функционируют в нормальном режиме. Незначительные сложности могут возникать при использовании МКБ Онлайн и мобильной версии.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии