Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Ср. 1 мая 13:18

Столичные экспортеры покоряют зарубежные маркетплейсы: треть из них выбрали азиатские площадки

На китайских платформах особенно популярен московский лимонад и шоколад
Фото: пресс-служба ДПиИР

Предприниматели Москвы за пять лет смогли зарегистрироваться на 30 зарубежных маркетплейсах. Из них 385 экспортеров покоряют маркетплейсы Азии, а 600 — Латинской Америки, Африки и других регионов мира. Об этом сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. 

На площадке Lazada зарегистрировано около 30 российских брендов. Маркетплейс ориентирован на Вьетнам, Филиппины, Индонезию, Малайзию и Таиланд. Особенно полюбились покупателям из этих стран московские кондитерские изделия, экоснеки, а также натуральная косметика. А вот консервы, лимонады и шоколад покупают на китайском маркетплейсе WeChat. На данный момент там зарегистрировано 15 московских брендов, ожидается, что на платформу подключатся еще 50. 

Кроме того, московские экспортеры представили свои товары на индийских, латиноамериканских и южноафриканских маркетплейсах. Заммэра Наталья Сергунина отметила, что азиатское направление показывает самые лучшие результаты по статистике продаж. Всего на сайте Московского экспортного центра представлено 13 зарубежных маркетплейсов.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии