В первую неделю июня на портале «Добродел» зафиксировано на 33% меньше обращений жителей Подмосковья по чистоте территорий
Жители Подмосковья давно оценили преимущества обращения по разным вопросам через портал «Добродел» – информацию о неполадках в сфере коммунального хозяйства в своей локации можно направить сразу в несколько ведомств. Обратная связь у портала также работает исправно: сотрудники ГУСТ Подмосковья регулярно отслеживают динамику обращений по всей Московской области. Для принятия необходимых мер они оперативно направляют актуальную информацию руководителям, курирующим соответствующие блоки на портале. Все это в целом позволяет принимать комплексные решения и планомерно улучшать качество жизни жителей Подмосковья. Об этом сообщает пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области.
Как отметила руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова, приемка дворовых и общественных пространств началась еще в мае, но и сейчас в некоторых городских округах «чистую сессию» еще продолжают сдавать.
Так, по данным ГУСТ, за первую неделю мая на портале «Добродел» было зафиксировано более 2,2 тысячи сообщений о наличии мусора на территориях – навалов на КП, мусора во дворах и на общественных пространствах, ненадлежащем и контейнерных площадок. Тогда как в этот же период июня таких обращений от граждан поступило на 33% меньше.
«Данные вопросы входят в перечень чек-листа, по которому инспекторы принимают территории. <...> При этом общее количество обращений по содержанию территорий снизилось на 5%: жителей преимущественно волнуют детские площадки, процессы благоустройства, а также озеленение пространств», – подчеркнула министр.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".