Жители Подмосковья в апреле почти 400 раз обращались в ГУСТ по поводу некачественной уборки
С начала текущего апреля в Главное управление содержания территорий пришло более 1,3 тысячи обращений от жителей Московской области. Граждане, у которых были какие-либо замечания и предложения, отправляли заявки через официальный сайт ведомства, писали на электронную почту и звонили на горячую линию. Об этом рассказало Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу ГУСТ.
Операторы горячей линии приняли 252 звонка с начала месяца. В целом большая часть жалоб и замечаний относилась к теме некачественной уборки мусора (392 обращения). Также актуальными темами стали разрытия на месте работ с инженерными системами МКД (82 обращения) и плохое состояние контейнерных площадок (56 обращений).
Кроме того, жителей региона волнует и озеленение. Сейчас идет месяц чистоты и благоустройства, в рамках которого в каждом муниципалитете ведутся работы по обновлению и расчистке территорий после зимы. Граждане обращаются к специалистам ГУСТ с предложениями по уходу за газонами и зелеными зонами рядом со своими домами.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".