Общество

37 млн вызовов приняла Система-112 Подмосковья

Система-112 направлена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей региона способами

Со времени работы Системы-112 на территории Подмосковья операторы приняли и обработали более 37 миллионов вызовов. Основная часть обращений приходится на скорую медицинскую помощь – более 70%, свыше 20% – вызовы полиции и ГИБДД, 10% адресуются службе пожарной охраны, аварийной газовой и прочим службам. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе Системы-112 Московской области.

Каждый день операторы Системы-112 Московской области принимают почти 25 тысяч вызовов от жителей и гостей региона. Это телефонные звонки, SMS-сообщения, сообщения из мобильного приложения и «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы по Skype от людей с нарушениями слуха и речи.

В рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья» Система-112 Московской области постоянно совершенствуется, внедряются новые возможности. Например, регулярно обновляется мобильное приложение. Одни из последних новшеств – внедрение функции отслеживания движения машины скорой помощи и создание нового раздела «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих близких. В нынешнем году обновление мобильного приложения будет продолжено.

Ошибка загрузки