Аналитики указали на факторы, которые сдерживают рост рынка складных смартфонов
Первый складной смартфон вышел на рынок в 2019 году
Первый складной смартфон вышел на рынок в 2019 году. Несмотря на заинтересованность аудитории, к 2020 году доля складных устройств среди премиальных смартфонов все еще была не существенна. В связи с этим аналитики OPPO провели исследование, чтобы выявить — какие факторы сдерживают рост популярности складных смартфонов. В нем приняли участие 1 000 респондентов из Китая, каждый из которых уже знал о существовании складных устройств. Результаты есть в распоряжении издания «Вести Подмосковья».
Результаты опроса показали, что 79% респондентов беспокоит то, что новый формат еще не успел пройти проверку временем. Около 10% участников с уверенностью заявили, что точно не будут покупать складной смартфон. Среди основных причин были названы: страх поломки смартфона, отсутствие подходящих сценариев использования, заметная складка на экране и неудобный дизайн.
В компании OPPO отметили, что начали работать над созданием складного смартфона еще в 2018 году, но выпускать устройства на рынок не спешили. Для бренда было важно выпустить готовый смартфон, который удовлетворит потребности пользователей и устранит недостатки, выявленные в устройствах конкурентов. Поэтому было разработано и протестировано шесть поколений прототипов, но ни один из них не соответствовал высоким стандартам. Результатом четырехлетней работы стал инновационный каплевидный шарнир.
«Интеграция такого типа шарнира позволила решить сразу несколько проблем. Видимость складки снизилась на 80%, а зазор между половинками смартфона в сложенном состоянии получилось практически полностью устранить. Это обеспечило не только усовершенствованный внешний вид, но и снизило риск повреждения внутреннего экрана из-за попадания пыли и мелких элементов», — рассказывают представители компании.
Результатом труда стало настоящее народное признание — первое поколение складного смартфона OPPO Find N формата Fold полностью раскупили на всех онлайн площадках Китая всего за 5 минут. Во втором поколении компания представила новый формат — Flip, новинка получила название Find N2 Flip. Эта модель обрела колоссальный успех, доля ее продаж составила 15% от всех проданных в Китае складных устройств за период с января по май 2023 года. Успех не ограничился Китаем, Find N2 Flip стал лидером по популярности во многих странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
На прошедшей Tech Week 2023 OPPO представила новое поколение своих складных смартфонов. В него входят две модели – OPPO Find N3 и OPPO Find N3 Flip. Модели оснащены передовыми системами камер и уже поступили в продажу для пользователей в России.
Для распространения новых складных моделей на российском рынке OPPO объединила усилия с М.Видео. Именно эта сеть магазинов стала эксклюзивным продавцом OPPO Find N3 и Find N3 Flip. Обе модели уже поступили в продажу и доступны для всех российских пользователей.