Покупатели билетов на балет «Щелкунчик» пожаловались на руководство Большого театра
Жалобы поступили на давку в очередях и искусственно созданный дефицит
В субботу 11 ноября, в кассах Большого театра открылась продажа билетов на главный новогодний балет «Щелкунчик». Однако покупатели остались недовольны организацией покупки билетов – две девушки пострадали в давке. Также потребители полагают, что дефицит билетов создан искусственно. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В жалобе заявители требуют от театра моральной компенсации и увольнения руководства. Кроме того, потребители хотят открытой информации о продаже и поставке билетов. Если театр выплатит моральную компенсацию по 15-20 тысяч рублей каждому человеку из очереди, получится внушительная сумма, говорится в письме. Член коллегии адвокатов «Люди Дела» Алишер Захидов полагает, что после доследственного разбирательства, на театр могут возбудить уголовное дело. Нарушен закон «О правах потребителей», статья 7 «Право потребителя на безопасность товара».
Отметим, что это была вторая продажа билетов на балет «Щелкунчик» в этом году. Первая прошла 3 ноября, когда продавались места на даты с 23 по 28 декабря. Покупка билетов осуществлялась по паспорту – не более двух мест на одного человека. В ночь на заветную для покупателей дату на Театральной площади собралось около 2 тысяч человек. После этого Госдума направила депутатский запрос руководству театра. Однако администрация Большого ответила, что они не намерены менять правила продажи билетов.