Экономика

Подмосковным бизнесменам компенсируют 50 млн рублей затрат на маркетплейсы

В прошлом году данные субсидии получили 162 представителя малого и среднего бизнеса

Фото: freepik.com

В Подмосковье завершен конкурс субсидий на маркетплейсы (крупные торговые онлайн площадки). Поддержку получили 230 предпринимателей региона, а общий объем субсидий составляет 50 млн рублей. Об этом рассказала пресс-служба правительства Московской области.

Сообщается, что конкурс данного вида субсидирования предпринимательской деятельности проводится уже второй год и количество крупных торговых площадок за это время увеличилось. В 2022 году к программе присоединились три известных маркетплейса — Delivery Club, Яндекс.Лавка и OZON Fresh. Таким образом, в программе участвуют уже более десяти торговых онлайн-площадок, среди которых  Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Авито и другие.

Подробная информация о поддержке бизнеса доступна на инвестиционном портале Московской области, Telegram-канале Мининвеста Подмосковья и группе Вконтакте.

Ошибка загрузки