Общество

Благодаря работе автоинформатора в Системе-112 количество ложных вызовов резко снизилось

В этом году на номер 112 поступило более 85 тысяч хулиганских звонков

С начала 2019 года в Систему-112 Подмосковья поступило в 2 раза меньше хулиганских вызовов по сравнению с прошлым годом. Такого результата удалось достичь благодаря внедрению в Систему-112 специального автоинформатора. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе вице-губернатора Московской области Д.В. Пестова.

Основная цель работы автоинформатора заключается в том, чтобы разгрузить каналы связи, и операторы Системы-112 Московской области могли оказывать действительно необходимую помощь. Автоинформатор работает таким образом, что если сотрудник Системы-112 квалифицирует входящий звонок как хулиганский, то программа автоматически перезванивает на данный номер, и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за хулиганский звонок. Под такими вызовами подразумеваются неоднократные звонки с одного и того же номера, не сообщавшие причины вызова.

Если звонок поступает от человека, который находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения с бессвязной речью и не может четко сформулировать причину обращения, такие звонки тоже расцениваются как хулиганские. Номера телефонных хулиганов записываются в специальный реестр, но не блокируются, в случае, если этому человеку действительно потребуется помощь.

Региональная Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Вызовы принимают более 3600 сотрудников. Система заработала с 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило более 33 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 21 тысячи вызовов.

Ошибка загрузки