Более 13 тысяч московских предпринимателей получили субсидии рекламу — Наталья Сергунина
Программа организована совместно с Правительством Москвы и «Яндексом»
Более 13 тысяч предпринимателей приняли участие в совместной программе Правительства Москвы и компании «Яндекс». Данная программа подразумевала поддержку малого бизнеса в виде возможности размещать рекламу на сервисах компании всего за 10% от её стоимости. Акция началась весной 2021 года и длилась до конца октября.
«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тысяч московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Также поддержкой могли заручится зарегистрированные в Москве предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. «Потенциальные клиенты, которые видели эту рекламу, совершили целевые действия около трех миллионов раз: звонили в компании, строили к ним маршруты», — указал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Чтобы получить субсидию, представителям бизнеса нужно было подключить рекламную подписку и заполнить карточку компании. На основе внесенных данных алгоритмы автоматически создавали объявления. «Мы убеждены, что сегодня интернет — один из ключевых каналов привлечения клиентов для любого предпринимателя. Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», — рассказал руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин.
Полный список действующих в Москве мер поддержки можно найти на сайте cashback.moscow.business.