Общество

Более 5 тысяч заявок на рекламу по льготной стоимости одобрили московским предпринимателям

В Москве решили продлить прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене до конца августа

В столице до конца августа продлили прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса». Об этом пишет пресс-служба Департамента предпринимтельства и инновационного развития Москвы. Бизнесменам выгодно, так как специальная субсидия компенсирует будущие затраты компании. 

Предложение доступно для предприятий или ИП, которые зарегистрированы в Москве. Заявку могут подать учреждения, у которых есть офлайн-магазин или пункт самовывоза. На рекламу по сниженной цене могут рассчитывать салоны красоты, автомастерские, учреждения общественного питания и любые точки продаж.

«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тысяч раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», – утверждает Наталья Сергунина, заместитель московского мэра. 

Сначала участники программы могут пройти бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в рамках Интернета, а затем получают двухмесячную рекламную подписку. С предпринимателя возьмут лишь 10% от ее стоимости. Все остальное погасит Правительство Москвы и компания «Яндекс». Далее подписку можно продлевать за полцены. 

Ошибка загрузки