Более 780 телефонных консультаций оказали сотрудники ГУСТ в феврале
В январе специалистами было проведено 523 телефонных консультации, в феврале — 784
Более 780 телефонных консультаций оказали сотрудники ГУСТ в феврале. Большая часть вопросов касалась уборки снега и наледи во дворах. Об этом сообщили в пресс-службе Главного управления содержания территорий Московской области (ГУСТ).
Кроме того, на телефонную линию ГУСТ граждане обращались с идеями по озеленению и обустройству детских площадок.
На горячей линии ГУСТ можно получить консультации, уточнить законодательные тонкости, а также оставить замечание к работе коммунальных предприятий своего города. Все звонки обрабатываются в оперативном режиме, а в случае, когда необходимо уточнить детали, специалисты проведут дополнительный информационный мониторинг и перезвонят гражданину.