Более половины пассажиров ЦППК для оформления билетов выбирают цифровые сервисы
Через билетные автоматы с начала года пассажиры приобрели 17 млн билетов
В Подмосковье пассажиры для покупки билетов предпочитают цифровые сервисы. С начала этого года 53,1% пассажиров компании ЦППК выбрали именно цифровые сервисы самостоятельного оформления проездных документов, рассказали в пресс-службе компании.
Лидирующие позиции у билетных автоматов. С начала года через них приобрели более 17 млн билетов, что составило 47,4% от общего количества.
Благодаря сервису безналичной оплаты у кассиров-контролеров на всех направлениях пассажирам стало удобнее приобретать билеты и в поездах. Эта услуга тоже популярна.
Почти в полтора раза увеличилось количество продаж в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» и на официальном сайте ЦППК.
Технологии стремительно развиваются с каждым годом, растет и спрос на цифровые сервисы продажи билетов. Поэтому в ЦППК сейчас делают акцент на цифровые способы самостоятельной оплаты проезда.