Более половины пассажиров ЦППК выбирают оплату билетов через цифровые сервисы
В приложении и на официальном сайте компании пассажиры оформили за первые месяцы 2024 года 4,6 млн билетов
Количество пассажиров, отдающих предпочтение цифровым сервисам ЦППК при оформлении проездных документов, выросло до 56,4%. К таким сервисам относятся билетные автоматы (БПА), мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК» и официальный сайт, рассказали в пресс-службе компании.
Всего с начала года возможностью самостоятельного оформления проездных документов воспользовались 41 млн раз. Наибольшая популярность отмечается у БПА, в них было приобретено 36,4 млн билетов.
«Мы делаем упор на цифровые способы самостоятельной оплаты проезда, поскольку с развитием технологий растет и спрос на них у пассажиров, – рассказал директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов. – Как и год назад, билетные автоматы были самым востребованным способом оформления проездных документов. Продолжает набирать популярность и мобильное приложение с сайтом, показавшие 16,4% рост относительно прошлого года».
В приложении «Расписание и билеты ЦППК», а также на официальном сайте компании пассажиры оформили за первые месяцы 2024-го уже 4,6 млн билетов против 4 млн за тот же период прошлого года.