Здоровье

Чат-ботом для записи в поликлиники Подмосковья пользуются более 40 тысяч человек

Цифровой помощник «Денис» способен записать на вакцинацию от коронавируса, предоставить информацию об уже имеющихся записях в медицинские учреждения и даже вызвать на дом врача

Фото: pexels.com

На минувшей неделе в Московской области в мессенджере telegram запустили многофункционального чат-бота. Благодаря «Денису» — так зовут цифрового помощника сервиса — стало возможным быстро и без очереди записаться на прием к врачу. Помимо этого, виртуальный помощник окажет содействие в прохождении вакцинации от коронавирусной инфекции, предоставит информацию об уже имеющихся записях в медучреждения и вызовет врача на дом. С начала работы сервиса за помощью к «Денису» обратилось уже свыше 40 тысяч жителей Московской области, сообщает пресс-служба регионального министерства здравоохранения со ссылкой на главу ведомства Светлану Стригункову.

«Чат-бот в Telegram мы запустили всего неделю назад, но за это время им воспользовались уже 42 тысяч жителей. С его помощью можно записаться к врачу и на вакцинацию от COVID-19, оформить вызов врача на дом, получить информацию об уже имеющихся записях к медицинским специалистам. Наиболее востребованная опция — вызов врача на дом», — рассказала чиновница.

Чтобы начать пользоваться ботом, необходимо перейти по ссылке. Затем следует нажать на кнопку «Запустить». Далее необходимо принять согласие на обработку персональных данных. В ведомстве отмечают, что для записи к врачу следует указать свои контактные данные, серию и номер полиса ОМС. Важно, чтобы пациент был прикреплен к поликлинике в Московской области. Робот проверит информацию, после чего в чате появится возможность выбрать удобное время записи к интересующему специалисту. Чат-бот синхронизирован с системой ЕМИАС. Все записи через чат-бот отображаются в личном кабинете на региональном портале госуслуг.

Ошибка загрузки