Чат-боту Дептранса Москвы Александре исполнилось три года
За это время она обработала 5,5 млн вопросов
Чат-бот Александра уже три года помогает Дептрансу отвечать на вопросы жителей Москвы. За свой рабочий срок она успела ответить на 5,5 млн вопросов. Ежедневно Александра обрабатывает около 13 тысяч сообщений. Об этом рассказывает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что за три года удалось расширить возможности Александры. Сейчас она может отвечать на вопросы о получении справки для работы, перенесении баланса с одной карты «Тройка» на другую, способах оставления официального обращения о работе транспорта и заказе сопровождения ЦОМП. Более 75% услуг транспорта москвичи могут получить онлайн. Сейчас Александра обрабатывает в 10 раз больше запросов, чем в начале своего пути.
Ранее издание «Вести Подмосковья» сообщало, что компания «Россети Московский регион» запустила собственного чат-бота. Виртуальный помощник расскажет про отключение электроэнергии, технологическом присоединении, дополнительных услугах компании, установке или замене приборов учета, статусе рассмотрения заявки или обращения.