Что-то пошло не так: в работе мобильных приложений банков произошли сбои
А в аэропорту из-за технических сбоев будут сдвигать время вылета самолетов
Клиенты нескольких российских банков не могут войти сегодня в мобильные банковские приложения, чтобы воспользоваться сервисами. Об этом сообщают пользователи. Детектор сбоев компании Brand Analytics зафиксировала жалобы на работу сервисов «Тинькофф». Пользователи пишут комментарии о массовых сбоях. «Что-то пошло не так» – пишет приложение.
Сбои отмечены также в Альфа-банке. Но пресс-служба этого банка уверяет, что сервис «Альфа-Онлайн» работает как обычно. Некоторые клиенты просто не могут войти в приложение из-за технических работ.
Проблемы испытывают и клиенты ВТБ. Еще вчера ВТБ сообщил, что подвергся кибератаке. Она стала самой сильной за время работы банка. Запросы поступали во время атаки в основном из-за рубежа, однако вредоносный трафик идет и с российских IP-адресов. Они могли оказаться «в числе участников атаки в результате кибермошенничества».
А в аэропорту Домодедово пассажиров не могут зарегистрировать на рейсы. Туристы растянулись на несколько метров. У стойки собралась огромная очередь. Время вылета самолетов сдвинут. Торговая площадка «Авито» также дает сбой.
Ранее случился сбой и в работе VK. Об этом сообщили более 20 тысяч пользователей соцсети.