Что необычного спрашивали у столичных операторов контакт-центра для туристов
Операторы отвечают на русском и английском языках
Названы самые часто задаваемые вопросы российских и иностранных туристов, с которыми они обращались по новым номерам круглосуточной линии туристского контакт-центра, которая заработала 1 августа, о чем сообщается на официальном сайте мэра столицы. На короткий номер 122 звонят с мобильных телефонов. У центра нет выходных и перерывов. операторы владеют двумя языками — русским и английским. В основном спрашивают о навигации по городу, о музеях и городских праздниках.
Операторы часто отвечают на вопросы о миграционной политике и столичном транспорте. Россияне чаще всего спрашивают про фестивали на ВДНХ и про стоимость билетов на разные мероприятия. Иностранцев интересует Красная площадь и режим ее работы, а также маршруты речного транспорта. Были и любопытные звонки — некоторые туристы просто звонят, чтобы пообщаться о Москве. Другие интересуются погодой, уточняя, во что бы им лучше одеться. За август было принято более 4,8 тысячи звонков. Такое же количество запросов обработали за месяц проведения чемпионата мира по футболу.