Транспорт

ЦППК подключила к мобильному приложению 65% станций Калужской области

Цифровой сервис, который позволяет пассажиру не тратить время на оформление билета в кассе

Фото: пресс-служба ЦППК

Пассажиры ЦППК, которые совершают поездки на участке Калуга-1 — Алексин, получили возможность оплачивать их в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК», рассказали в пресс-службе компании. 

Из 18 станций на этом маршруте 12 относятся к Калужской области и еще 6 станций — к Тульской.

Для Калужской области это уже пятый участок, подключенный к приложению ЦППК. Теперь цифровой услугой можно пользоваться на 65% всех станций региона. 

В список станций, подключенных в декабре, вошли: Алексин; 232 км; Энергетик; 224 км; Средняя; 217 км; 214 км; Ферзиково; Перерушево; 193 км; Желябужская; 185 км; 183 км; Стопкино; 174 км; Перспективная и 168 км. Калуга-1 уже была подключена ранее. 

Мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК» (https://www.central-ppk.ru/new/passengers/app/) — цифровой сервис, который позволяет пассажиру не тратить время на оформление билета в кассе. Это можно сделать в любое удобное время и потом просто показать билет на экране смартфона кассиру-контролеру в поезде. Подлинность билета подтверждается поворотом штрих-кода при нажатии на него.

Ошибка загрузки