ЦППК запустила виртуального консультанта
На сайте компании начал работать виртуальный помощник
В сентябре этого года в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» был запущен виртуальный консультант. Эта функция получила множество положительных отзывов. Теперь ее можно использовать и на сайте. Виртуальный консультант ЦППК позволяет ответить на все вопросы пользователей.
Консультанта можно спросить про покупку, условия, срок действия и места покупки билетов. С помощью системы можно узнать список доступных билетов по нужному маршруту и их стоимость.
Чтобы найти виртуального консультанта на сайте компании нужно зайти в раздел «Помощь» и нажать «Абонементные билеты» или «Разовые билеты». Значок помощника располагается внизу страниц. Сейчас система работает в тестовом режиме. Для улучшения работы пассажиры могут задавать консультанту разные вопросы. Благодаря этому он сможет лучше разбираться и постоянно совершенствоваться.