Общество

Депутат: покупка автомобилей на маркетплейсах стала новой реальностью

Однако при выборе машины следует обратить внимание на репутацию продавца

Фото: Илья Тушев / Вести Подмосковья

Покупка и продажа автомобилей на маркетплейсах стала новой реальностью. Хотя данная тенденция открывает перед покупателями новые возможности, она также несет определенные риски. Об этом заявил председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов в беседе с RT.

Покупка автомобиля – это серьезное решение, которое требует взвешенного подхода и внимания к деталям. Одно из главных преимуществ покупок на маркетплейсе – возможность сравнить множество предложений. По словам парламентария, при выборе машины на маркетплейсе следует обратить внимание на репутацию продавца и само объявление.

«Настоящие продавцы обычно предоставляют исчерпывающую информацию об автомобиле, включая его VIN-номер, год выпуска, пробег, техническое состояние. Если какие-то из этих данных отсутствуют или продавец отказывается их предоставить по запросу – это должно вас насторожить. Особенно подозрительными выглядят объявления с ценой значительно ниже рыночной», – отметил депутат.

Ошибка загрузки