Для московских предпринимателей создали курс по выходу на зарубежный рынок
Курс разработан в рамках проекта «Московская школа экспортера»
Специалисты Московского экспортного центра (МЭЦ) разработали видеокурс для предпринимателей по теме «Внешнеэкономическая деятельность и выход на зарубежные рынки». Информация будет полезна компаниям из любой сферы, планирующим масштабировать бизнес. Сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Специалисты расскажут о разработке экспортной стратегии, выборе региона, исследовании целевой аудитории, адаптации продукта и тестовых продажах. «Курс состоит из 15 модулей, включающих лекции, презентации, ссылки на полезные сайты, инструменты и литературу. Слушателей познакомят с особенностями работы на рынках Индии, стран Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и других регионов. Специалисты сопроводят теорию примерами из практики», — уточнила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Видео-уроки доступны по предварительной регистрации на сайте МЭЦ. Предприниматели смогут самостоятельно выстраивать программу обучения. Продолжительность видеокурса более 14 академических часов. По итогам его прохождения участники получат прикладные навыки и знания об эффективном ведении внешнеэкономической деятельности.
Курс разработан в рамках образовательного проекта МЭЦ «Московская школа экспортера» (МШЭ). Материалы подготовили эксперты с многолетним опытом работы в институтах развития поддержки торговли и промышленности, практики из юридической сферы.