Транспорт

На Белорусском вокзале начали строить две новые платформы для МЦД

Платформы обеспечат комфортную пересадку пассажиров с одной диаметральной линии на другую

Фото: мобильный репортер / АГН "Москва"

Стартовали работы по возведению двух новых платформ для Московских центральных диаметров (МЦД) на территории Белорусского вокзала. Платформы для маршрутов МЦД-1 и нового МЦД-4 снабдят навесами, выполненными в исторической стилистике, соответствующей архитектуре Белорусского вокзала и Тверского путепровода. Об этом сообщила пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).

«На Белорусском вокзале началось строительство двух новых платформ для первого (МЦД-1) и четвертого (МЦД-4) маршрутов Московских центральных диаметров – островной и береговой. Островная платформа позволит осуществлять кросс-платформенную пересадку пассажиров с одной диаметральной линии на другую. Навесы над платформами планируется выполнить в историческом стиле, соответствующем памятникам архитектуры – Белорусскому вокзалу и Тверскому путепроводу. После переключения движения к новым платформам начнется реконструкция третьей платформы», — говорится в сообщении.

Для комфортного пассажиропотока к двум новым платформам МЦД на Белорусском вокзале параллельно железнодорожники строят новый подземный пешеходный переход. Сходы на платформы для маломобильных граждан оборудуют эскалаторами и лифтами. На данный момент подготовительные работы территории, где будет проходить тоннель, находятся на стадии завершения. 

Одновременно идет поэтапное развитие участка между Белорусским и Савеловским вокзалом – здесь уже обустроено земляное полотно под укладку первого и второго путей, возводятся подпорные стены, ведется переустройство контактной сети. 

Также начались подготовительные работы по масштабной реконструкции станции «Беговая», в рамках которой возведут три новые платформы, а также современный пассажирский вестибюль с кассово-турникетной и технической зонами. Общая площадь нового вестибюля составит порядка 4 тысяч кв. м, он будет интегрирован с существующим выходом одноименной станции метро, благодаря чему пассажиры смогут совершать пересадку между МЦД и метро без выхода на улицу. В настоящее время ведутся работы по строительству опорной части нового вестибюля, отмечают в ведомстве. Для транспортного сообщения на время реконструкции пассажирской инфраструктуры здесь установят деревянные платформы, у которых будут останавливаться поезда. «Завершение работ на участке планируется в 2024 году», – заключили в МЖД.

Ошибка загрузки