Единая дежурно-диспетчерская служба Каширы стала лучшей в Подмосковье
В Кашире рассказали о работе единой дежурно-диспетчерской службе
Сейчас единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) городского округа Кашира состоит из службы «Система-112», оперативных дежурных и водно-спасательной станции. Недавно служба «112» городского округа Кашира вышла в лидеры в рейтинге Московской области, сообщает пресс-служба администрации городского округа Кашира.
Как отмечается, в 2020 году служба была на 3-м месте. Директор МКУ «ЕДДС» Сергей Медведев рассказал, что стало залогом успеха: «Согласно Порядку работы нам дается 90 секунд на прием, обработку вызова и передачу информации в экстренные оперативные службы. Это максимум. Мы же стремились уложиться за 60 секунд. И достигли этой цели, не потеряв при этом качества работы. Еще один критерий – отсутствие жалоб».
Сейчас 95% вызовов – это сообщения о трагедиях, о несчастьях, о том, где требуется помощь оперативных экстренных служб. Остальные 5% составляют нестандартные ситуации. Например, когда звонящий не может прямо рассказать об опасности, поэтому начинает разговор в иносказательной форме. Бывают и более банальные случаи – когда, например, двое распивают спиртные напитки, а потом взволнованно звонят в ЕДДС с просьбой помочь справиться с фантастической угрозой.
Также представитель ЕДДС рассказал и о прошедшем лете на реке Оке: «Сотрудники водно-спасательной станции (ВСС) выходили на профилактическое патрулирование 4 раза в день». Также спасатели постоянно вели мониторинг акватории через бинокль, а рядом стояла лодка. Всего за купальный сезон утонуло 2 человека, которые находились в состоянии сильного алкогольного опьянения – они нырнули и тут же ушли под воду.
Теперь наступил осенне-зимний период. В этом году у спасателей появилось судно на воздушной подушке. «Все наши спасатели прошли обучение и получили право на управление транспортным средством. И уже в этом осенне-зимнем сезоне они будут его использовать» — указал директор ЕДДС.