Транспорт

ФАС заинтересовалась ценообразованием в «Яндекс.Такси»

Сервис должен понизить комиссию для водителей

Фото: Илья Тушев / Вести Подмосковья

После более 300 жалоб на сервис «Яндекс.Такси», в ФАС ждут от компании пояснения о ценообразовании, блокировке водителей и пассажиров, а также комиссии. Об этом стало известно из интервью заместителя руководителя ФАС Петра Иванова газете «Известия». 

В ведомстве уже постановили, что сервис должен уменьшить комиссию, которая взимается с водителей. На данный момент она составляет около 28%. Также Иванов уточнил, что сейчас ведется анализ ценообразования в сервисе и к «Яндекс.Такси» уже возникли некоторые вопросы. Однако в случае обоснованности поднятия цен, ФАС не будет препятствовать росту ценника на услуги. При этом, установление максимально допустимой стоимости не поможет решить ситуацию. Иванов отметил, что вопрос динамического ценообразования всегда зависит от спроса и предложения. 

Отдельно ведомство занимается вопросом блокировки водителей и пассажиров в «Яндекс GO». В самой компании заявляют, что блокировка может угрожать аккаунтам в случае, если к пользователю уже приехало вызванное такси, а он отказался от услуги и при этом указал оплату наличными. Водители в таких ситуациях оказываются в невыгодном положении, так как им не приходит оплата неустойки. 

ФАС заинтересована и другими сервисами, такими как Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Lamoda, «Авито», «АлиЭкспресс», «СберМаркет», Joom и другие.

Ошибка загрузки