Фильмы и сериалы столичных компаний смогут посмотреть в свыше 20 странах мира
Это станет доступно благодаря кинорынку Key Buyers Event
В Москве выяснили результаты международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital, который проходил с 8 по 13 июня на специально созданной цифровой платформе. В 2021 году он собрал 1,6 тысячи участников, которые являются гражданами различных стран. При этом произошла интеграция таких масштабных компаний, Netflix, Apple, BBC Studios. Форум организовала компания «Роскино» при поддержке министерства культуры России и правительства Москвы. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«В онлайн-рынке участвовали почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах — во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других», — сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Уточняется, что «Союзмультфильм» объявил о заключении сразу трех договоров с международными партнерами, которыми стали французский дистрибьютер Playbig, британские компании Jetpack и Bill Melendez Productions (UK) Ltd. Совместную программу опубликовали также кинокомпания «Централ Партнершип» и латиноамериканская студия BF Films. Кроме того, официальный дистрибьютор контента ВГТРК «Совтелеэкспорт» заключил контракты с компанией из Франции и телеканалом Axess TV из Швеции.
Проект Russian World Vision договорился о прокате фильма в кинотеатрах Кипра и получил предложение о показах в странах-участницах Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии (SAARC). Более того, столичные компании анонсировали 62 проекта для копродукции. На форуме прошла панельная дискуссия, которая была посвящена вопросу съёмок в Москве.
Правительство Москвы поддерживает онлайн-рынок Key Buyers Event второй год подряд.