ЖКХ

«Горячая кнопка» в приложении «Проверки Подмосковья» устранит проблемы с отоплением

Функция работает только во время отопительного сезона

Фото: Эмилия Траум / Вести Подмосковья

В мобильном приложении «Проверки Подмосковья» действует «Горячая кнопка». С помощью этой функции можно решить проблемы с отоплением в социально значимых объектах Подмосковья (детские сады, школы, поликлиники, больницы и т.д.). Об этом сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Если в здании слишком холодно, ответственный учреждения отправляет жалобу через «Горячую кнопку». Сигнал поступает в министерство энергетики Подмосковья и администрацию городского округа. Там принимают жалобу, проверяют системы отопления, ищут и устраняют неисправности. Как только проблема будет решена, ответственному учреждения придет уведомление с целью подтверждения проделанной работы.

Напомним, что функция «Горячая кнопка» появилась в мобильном приложении в 2021 году. Она активна только во время отопительного сезона. К системе «Горячей кнопки» подключены около 9,5 тысячи социально значимых учреждений Подмосковья.

Ошибка загрузки