Культура

Графический дизайнер представил современную айдентику для православного храма

В его составе — логотип, макеты для социальных сетей, стикеры, фирменный шрифт и примеры полиграфии

Фото: dailymoscow.ru

Дизайнер из Москвы Михаил Горшков опубликовал свой проект айдентики для Храма святителя Николая на Трех горах. В его составе — логотип, макеты для социальных сетей, стикеры, фирменный шрифт и примеры полиграфии. Он не пытался радикально поменять традиционный стиль, и его проект был встречен обществом весьма положительно.

«Я не ввожу новый стиль, я просто перерабатываю то, что вошло в традицию, на новый язык. Церковь — это место, которое видят множество людей ежедневно, но которое не меняется долгое время или меняется очень медленно», — поделился Горшков мыслями о своем проекте с Daily Moscow.

Людям, которые ознакомились с проектом, понравился редизайн – иными словами, новый стиль, который отражает привычные вещи, но в новой оболочке.

При этом он признает, что РПЦ может негативно отреагировать на проект. И все же Горшков уверен, что в связи с глобализацией, развитием интернета и ускорением ритма жизни нужно учиться говорить с молодой аудиторией на их языке.

Ошибка загрузки