Идет набор участников программы наставничества для начинающих предпринимателей
Программа стартует 21 мая и продлится шесть недель
Программа стартует 21 мая и продлится шесть недель. Участие в программе наставничества предоставляет уникальную возможность для начинающих предпринимателей напрямую взаимодействовать и перенимать опыт у бизнесменов, имеющих успешный опыт развития своего дела.
Принять участие в проекте могут субъекты малого и среднего предпринимательства – ИП и ООО, – зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Московской области.
В числе целей программы:
- популяризация предпринимательства и мотивация жителей региона к созданию собственного бизнеса, стимулирование предпринимательской активности;
— повышение финансовой грамотности участников программы, обучение их основам бизнеса;
— выявление, продвижение и масштабирование наиболее перспективных проектов среди самозанятых, повышение степени их «выживаемости» как стартапов;
— поиск «амбассадоров предпринимательства» Московской области;
— распространение информации о действующих в регионе государственных мерах поддержки и достижениях Московской области в части поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.
Основная концепция обучения в программе наставничества для предпринимателей этого года – работа над брендом компании. Участники освоят такие темы, как:
- определение миссии и ценности бренда;
— создание положительного образа бренда;
— проведение маркетинговых мероприятий по развитию имиджа;
— оформление маркетинговой стратегии.
Программа обучения включает в себя:
Разработку индивидуального плана развития: постановка целей и задач на период обучения, выявление сильных и слабых сторон компании, рекомендации по развитию бренда и усилению маркетинговой стратегии бренда.
Тренинги: «Создание миссии и ценностей бренда», «Разработка маркетинговой стратегии».
Вебинары: «Как использовать ИИ в бизнесе», «Где найти клиентов», «Создание бренда», Техника продаж».
Практические задания
Работу с наставником в группе
Экскурсии в офисы компаний «Додо бренд» – сеть пиццерий по всему миру, которая выросла в IT-компанию и в индустриальный парк «Есипово».
Защита проекта
Оценка выполнения индивидуального плана развития
Создатели наиболее успешных проектов в конце Программы будут объявлены победителями и получат ценные призы. Мероприятие организовано центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России.