Интерактивную базу знаний создали для операторов горячей линии
С ее помощью специалисты смогут найти информацию о том, как действовать в различных ситуациях
Общегородской контакт-центр создал интерактивную базу знаний для операторов горячей линии единого диспетчерского центра (ЕДЦ). С ее помощью специалисты смогут найти информацию о том, как действовать в различных ситуациях, что позволит грамотно консультировать граждан. Об этом говорится на официальном сайте мэра Москвы.
Интерактивная база сама определяет категорию или тип обращения, производит поиск совпадений в базе и отображает наиболее подходящий вариант. Благодаря этому время приема и обработки нестандартных заявок сокращается почти в два раза, отметил начальник Управления отраслевых проектов департамента информационных технологий Москвы Александр Антипов.
По его словам, система работает в тестовом режиме. В настоящее время ее использует половина операторов горячей линии ЕДЦ.