Исследование: каждый десятый россиянин ежедневно совершает интернет-покупки
Чаще всего наши соотечественники закупаются с помощью приложений
Аналитики международного логистического оператора СДЭК опросили 1,2 тысячи россиян и выяснили, что треть из них занимаются онлайн-шоппингом от двух до четырех раз в месяц. Каждый пятый приобретает товары в сети два-три раза в неделю, а каждый десятый — ежедневно. Подробные результаты есть в распоряжении издания «Вести Подмосковья».
Только 1% опрошенных вовсе не совершают онлайн-покупки. Чаще всего россияне пользуются мобильными приложениями, а не сайтами магазинов (27%).
С января наши соотечественники в основном приобретали в сети одежду и обувь (65%), бытовую химию (41%), косметику и парфюмерию (37%), товары для хобби и продукты питания (по 35%).