Общество

Исследование: свыше 40% работодателей просматривают соцсети кандидатов при найме

В опросе приняли участие более 1 тысячи работодателей

Фото: Илья Тушев / "Вести Подмосковья"

Аналитики выяснили, что 41% работодателей изучают соцсети кандидатов. Из них 21% рассказали, что профили кандидатов в соцсетях могут повлиять на решение о найме, а для 15% опрошенных проверка социальных сетей – только формальность. 5% участников исследования подтвердили, что соцсети непосредственно влияют на решение о найме. Как следует из данных опроса, который имеется в распоряжении RT, 59% опрошенных работодателей сообщили, что в их компании отсутствует практика просмотра социальных сетей соискателя.

Среди тех, кто просматривает профили кандидатов, 63% оценивают общее впечатление от страницы. 59% респондентов отметили, что изучают записи на страницах кандидатов. При этом 58% полагают, что важно оценить манеру общения потенциального работника, в частности, читая комментарии.

Кроме того, 45% опрошенных подчеркнули, что пролистывают фотографии будущих работников. 42% респондентов обращают внимание на аватары кандидатов на вакансии.

37% участников исследования поделились, что изучают страницы соискателей подробно и считают, что многое о человеке могут сказать подписки человека на группы, каналы, паблики. Реже всего обращают внимание на список друзей – этот вариант указали 12% опрошенных работодателей.

Ошибка загрузки