Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях?
Курс предназначен владельцам и руководителям магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе журнала «Управление магазином» – «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.
Курс предназначен владельцам и руководителям магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров.
Зачем вам приезжать на курс:
• получить актуальные инструменты для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов,
• найти ответы на ключевые вопросы в области повышения продаж и прибыли в новых условиях,
• познакомиться с такими же руководителями магазинов и розничных сетей хозяйственных товаров и DIY со всей России, узнать, как они решают те же задачи, обменяться опытом,
• вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития розничного бизнеса.
Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
О чем расскажут спикеры на курсе:
➡ Инструменты и методы менеджмента в магазине хозтоваров и DIY в новых условиях
· Директивные методы управления. Контекст управления. Задание контекста управления. Удержание управления. Уровни управления. Уровень распоряжений.
· Инициация. Алгоритм инициации с новым коллективом. Алгоритм инициации с новым сотрудником. Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом.
· Правила делегирования. Преимущества и сложности делегирования. Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать
· Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования.
· Поддерживающие методы управления Методы обратной связи. Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая). Основные принципы обратной связи.
· Схема трех шагов. Обратная связь по системе «Плюс-минус-плюс».
➡ Клиентский сервис в магазине хозтоваров в условиях турбулентности
· как сделать так, чтобы клиенты возвращались и покупали снова,
· как влюбить клиентов в ваш магазин,
· что изменить в подходах к сервису в 2022 году
➡ Продажи в торговом зале в новые времена
· что изменилось в потребностях и покупательских моделях поведения в 2022 году,
· как перестроить продажи магазина в связи со всеми изменениями,
· как увеличить продажи в торговом зале несмотря ни на что
➡ Принципы мерчандайзинга магазине хозтоваров и DIY
· Основные правила в мерчандайзинге.
· Как построить маршрут покупателя.
· Варианты зонирования.
· Особенности выкладки в разных категориях и форматах магазинов
· Пример подготовки ТЗ производителю торгового оборудования.
➡ Сложные ситуации в команде. Предотвращение и разрешение конфликтов
· Формула конфликта
· Сигналы конфликта
· Фазы конфликта
· Действия руководителя по предотвращению конфликтных ситуаций команде
· Действия руководителя по разрешению конфликтных ситуаций команде
➡ Выявление скрытых мотивов подчиненных. Противостояние манипулированию
· Техники работы со скрытыми мотивами подчиненных
· Способы реагирования на манипулятивные вопросы подчиненных
· Работа с подтекстами
· Работа с эмоциональным давлением
· Работа с негативной установкой подчиненного
· Работа с метафорами
➡ Как продвигать хозяйственный магазин в интернете и социальных сетях в 2022 году
· интернет-маркетинг хозяйственного магазина и поддержка продаж,
· как привести покупателей в хозяйственный магазин из соцсетей.
· интернет и социальные сети для продвижения хозяйственного магазина – что изменилось в 2022 году, где продвигаться и как.
· телеграм-канал, Яндекс.Дзен и другие площадки, ставшие актуальными теперь.
· как работать с отзывами и негативными комментариями покупателей в социальных сетях.
· как правильно строить коммуникацию с покупателями и потенциальными покупателями в соцсетях и интернете.
· управление репутацией магазина и позициями в поисковиках как инструмент привлечения покупателей.
➡ Кризис бизнес модели ритейла. Практикум по повышению индекса удовлетворенности клиентов в ритейле в сфере хозтоваров и DIY.
· Обзор рынка и тенденций ритейла 2022 г.;
· Специфика продаж в ритейле;
· Модель продаж;
· Разработка скриптов, привязка их к системе оценки тайным покупателем;
· Как перевести систему укороченного общения с покупателем, на полноценную систему работы по «6 шагам»?
· Пошаговая программа действий;
· Институт наставничества;
· История внедрения скриптов продаж на примере компании Леруа Мерлен, для формирования высокого уровня сервисного обслуживания клиентов сети.
➡ Категорийный менеджмент и ценообразование в хозтоварах и DIY
· Целевая структура компании при внедрении CatMan
· Оптимизация ресурсов компании за счет определения ролей категорий
· Инструменты назначения ролей категорий
· Ключевые вехи процесса ценообразования
· Ценовая политика и зона ответственности отдела ЦО
· Важные метрики и параметры ценовой политики
· Разделение ассортимента на ценовые корзины
· Какие данные нужны и источники получения данных
· Правила ценообразования по различным корзинам
· Прайс-индексы и ценовые пояса
· Показатель эластичности цен и как применить на практике
· Ценовая сегментация и восприятие покупателей
· Методы деления категории на ЦС
· Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы, доходность на SKU
· Конкурентный анализ по ценовым сегментам
ИТОГО: 3 дня на анализ стратегии вашего розничного бизнеса
Ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме,
возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы.
А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.
Регистрируйтесь ЗДЕСЬ и до встречи на курсе
по всем вопросам звоните нам (495) 540-52-76