Какие онлайн-проекты в сфере коммунальных услуг действуют в Москве
Жители голосуют за проекты благоустройства в «Активном гражданине», обращаются с проблемами на портал «Наш город» и публикуют собственные идеи на платформе crowd.mos.ru
В Москве онлайн-проекты в сфере коммунальных услуг меняют жизнь горожан. Жители голосуют за проекты благоустройства в «Активном гражданине», обращаются с проблемами на портал «Наш город» и публикуют собственные идеи на платформе crowd.mos.ru. Об этом говорится на официальном сайте мэра Москвы.
Москвичи могут решить многие проблемы, связанные с услугами ЖКХ, с помощью электронных проектов столицы. По словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко, в наши дни единая система электронных проектов города дает возможность эффективно голосовать, предлагать идеи, публиковать жалобы, получать государственные услуги — удовлетворять многие потребности москвичей за счет прозрачного механизма работы городских электронных инструментов.
Например, в проекте «Активный гражданин» проходят голосования, посвященные благоустройства парков. В 2017 году более 200 тысяч москвичей обсуждали адреса для благоустройства парков в районах Митино и Хорошево-Мневники. А с помощью портала «Наш город» жители столицы могут осуществлять контроль за своевременностью и качеством выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу госучреждений.