Общество

Какое будущее ждет «Макдоналдс»?

Эксперт дал прогноз по ситуации

Фото: АГН «Москва»

Совсем недавно стало известно о том, что «Макдоналдс» уходит с российского рынка. Что же это значит? Знаменитой франшизы больше не будет? В интервью с RT член экспертного совета предпринимателей при правительстве Москвы, общественный уполномоченный по вопросам организации детского досуга Павел Ковшаров прокомментировал сложившуюся ситуацию, заявив, что уход из России путем продажи бизнеса для компании — единственный выход в сложившейся ситуации.

«Вопрос в том: это фиктивная продажа с возможностью вернуться через несколько лет или полноценная продажа с огромным дисконтом? Что такое «Макдоналдс»? Это прежде всего очень известный бренд, отстроенные и прописанные бизнес-процессы, специальные условия с поставщиками как международными, так и местными. Специальная рецептура, которая разрабатывается централизованно и масштабируется на весь мир. А бренд — это в том числе огромная сила в работе с арендодателями», — отметил эксперт.

По мнению эксперта, если сделка «фиктивная», то останется все, кроме бренда. «Возможно, даже новый бренд специально будет создан похожим до степени смешения. Конечно, часть трафика потеряется. Если сделка реальная с большим дисконтом, то это, по сути, покупка 850 точек общепита, заточенных под производство бургеров и картошки фри», — заявил Павел Ковшаров.

Ковшаров считает, что «на скелете новой структуры» можно быстро создать новый проект. «И есть шанс, что он может стать успешным. Логично, что часть сотрудников будут заменены покупателем, но, во-первых, не сразу, а во-вторых, это может быть частью контракта», — заключил эксперт.

Ранее издание «Вести Подмосковья» сообщало, что  «Макдоналдс» возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, при этом сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню. Информации о том, кто приобретет бизнес, пока нет.

Ошибка загрузки