Какой навык менеджера по продажам сегодня наиболее актуален?
На этот вопрос в ходе онлайн-курса ответит главный редактор журнала «Управление сбытом» Тимур Асланов
26 июля стартует практический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова — «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж».
Участников ждут 5 живых онлайн-уроков, общение со спикером и другими участниками, интерактив и ответы на вопросы. Онлайн-курс будет полезен для:
— руководителей и сотрудников отделов продаж,
— менеджеров по продажам,
— предпринимателей,
— владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.
Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний день письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную.
Продавцы пишут клиентам письма, оформляют коммерческие предложения, всё больше общаются с клиентами в мессенджерах и от того, насколько квалифицированно они это делают, напрямую зависит успех сделок, сумма чека и продажи вообще.
Как научить менеджеров по продажам писать кратко, емко, по существу, выделять главное, правильно описывать товар или услугу, отвечать на возражения, стимулировать к принятию немедленного решения? Все эти знания можно получить на онлайн-курсе «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж». Автор и ведущий курса Тимур Асланов расскажет:
— как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей,
— даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж,
— покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга,
— даст обратную связь и рекомендации.
На курсе вы научитесь:
– писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,
– понимать каким должен быть эффективный продающий текст,
– цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,
– делать акценты в тексте на важных вещах,
– правильно презентовать продукт или услугу,
– аргументировать цену,
– снимать возражения клиента,
– стимулировать клиента к немедленным действиям,
– формировать доверие клиента к компании и ее продуктам,
– строить логику продающего текста,
– писать понятно и просто,
– увеличивать продажи при помощи правильных продающих текстов.