ЖКХ

Количество жалоб на уборку снега в Подмосковье снизилось на 30%

Это результат работы коммунальщиков за прошедшую неделю

Фото: Илья Тушев / Вести Подмосковья

Одним из главных вопросов, который волнует жителей Московской области в зимний период, является качество уборки территорий. Снег и наледь — два извечных врага любого коммунального хозяйства. Количество обращений с жалобами на эту коммунальную услугу на портале «Добродел» за последнюю неделю заметно снизилось. Об этом рассказала пресс-служба главного управления содержания территорий Московской области.

«Количество обращений с каждой неделей показывает положительную динамику. Так, мы проанализировали данные за два отрезка времени: с 19 по 25 января и с 26 января по 1 февраля, и обнаружили, что количество сообщений от жителей по поводу некачественной уборки снега и наледи сократилось на 30%. Инспекторы ГУСТ и коммунальные предприятия продолжат работу в этом направлении», — сообщили в ведомстве.

В главном управлении содержания территорий Подмосковья также напомнили, что поддерживать постоянную положительную динамику роста уровня безопасности и комфорта жизни в регионе должны все коммунальные организации Московской области.

Ошибка загрузки