ЖКХ

Красногорцы, за свет опасений нет!

В Красногорском городском округе функции гарантирующего поставщика теперь будет выполнять крупнейшая сетевая компании Москвы и Московской области МОЭСК

Буквально на днях компания «Красногорскэнергосбыт», на протяжении многих лет отвечавшая за взимание платы за электроэнергию с жителей городского округа, за большие долги была лишена статуса гарантирующего поставщика. К счастью или к несчастью, такие случаи в России не единичны, и механизм подхвата соответствующих функций давно отработан.

Почему красногорцы не должны беспокоиться за надежное электроснабжение, и как легко и оперативно переоформить договоры.

Прежде всего, стоит знать, что функции гарантирующего поставщика будет теперь выполнять крупнейшая сетевая компании Москвы и Московской области МОЭСК (входит в группу «Россети»). А значит, опасаться, что переходный период как-то скажется на надежности и качестве электроснабжения, нет никаких.

Не менее важно знать, что для физических лиц в алгоритме оплаты услуг электроснабжения не изменится ровным счетом ничего. Перезаключать договор также не требуется!

Все, что нужно сделать, это снять показания с приборов учета электрической энергии и до 10 апреля 2020 года передать их в ПАО «МОЭСК» на сайте sbyt.moesk.ru. С мая, когда МОЭСК выставит абонентам первые счета, на сайте будет также введена функция онлайн-оплаты, что еще больше облегчит жизнь красногорцев.

Для части потребителей, у которых установлены приборы учета с предоплатой, тоже ничего не поменялось: им необходимо, как и прежде, просто следить за пополнением действующей смарт-карты.  

Если денег на ней достаточно для бесперебойной работы счетчика в ближайший месяц, то нужно передать показания счетчика в МОЭСК. Это необходимо для того, чтобы МОЭСК смогла затребовать у АО «Красногорскэнергосбыта» средства, которые потребитель перечислял на расчетные счета бывшего гарантирующего поставщика.

Если же деньги на смарт-карте заканчиваются, то можно пополнить ее сразу в 4-х банковских офисах Красногорска.

График работы отделений банков на период карантина с 30 марта по 5 апреля по приёму платежей:

Сбербанк

ул. Ленина, д. 21

График работы: с Пн-Сб. 09:00-18:00, Вс-выходной день.

или ул. Ленина, д.63

График работы: 03.04.2020, 04.04.2020 с 10:00-16:00.

МинБанк — ул. Успенская, д.3

График работы: с Пн-Пт. 10:00-14:00, Сб,Вс- выходной день.

Банк «Возрождение» — ул. Ленина, д.38Б

График работы: с Пн-Пт. 09:00-18:00, Сб,Вс- выходной день.

Переходный этап, к сожалению, выпал на период жестких ограничительных мер, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Именно поэтому МОЭСК в кратчайшие сроки делает все возможное, чтобы переход был максимально комфортным и удобным.

В частности, создан сайт с опцией дистанционной передачи показаний счетчика, выделены дополнительные номера телефонов для обратной связи с абонентами, где можно уточнить любую информацию.

Кроме того, люди старше 65 лет, которым не рекомендовано покидать дома, и маломобильные категории граждан могут оставить заявку на сайте www.moesk.ru/client/energosbit/forma или позвонить по круглосуточному телефону «Светлой линии» 8-800-700-40-70. Специалисты МОЭСК незамедлительно свяжутся и помогут в решении проблемы с соблюдением всех необходимых защитных мер.

По всем возникающим вопросам потребители также могут обратиться на единый федеральный портал группы компаний «Россети» СветлаяСтрана.рф и им обязательно в кратчайшие сроки окажут содействие.

МОЭСК также напоминает, что по окончании режима самоизоляции будет открыт Центр обслуживания клиентов (ЦОК) по адресу: Красногорск, ул. Дачная, д. 11а, 5 этаж. При этом временно продолжает работать ЦОК по адресу: Красногорск, Красногорский бульвар д. 4, с. 2. Режим работы: со 2 по 12 апреля ежедневно с 9 до 18 часов.

Ошибка загрузки