Крупнейшие торговые центры потеряли 25% посетителей из-за ухода иностранных брендов
Интерес к ТЦ у россиян не восстановится до середины 2023 года
Крупнейшие торговые центры Москвы и Подмосковья потеряли 25% посетителей из-за ухода иностранных брендов. По мнению участников рынка, интерес россиян к ТЦ не восстановится до середины 2023 года, сообщает издание «Коммерсант».
Руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев рассказал, что зарубежные бренды были «якорными арендаторами» крупнейших ТЦ. Также эти площадки больше всего пострадали от снижения покупательской способности граждан.
Компания «Магазин магазинов» тоже оценила сложившуюся ситуацию. Сейчас во всей стране сданы пока 122 тысячи квадратных метров торговых площадей. Это новый антирекорд. В прошлом году сдали в 6,5 раз больше.
Исполнительный директор Glincom Иван Татаринов дополнил, что строить сейчас новые ТЦ не имеет смысла. Новые предложения пока готовы представить районные ТЦ площадью до 20 тысяч «квадратов».