Лжесотрудница IKEA выманила у москвички 62 тысячи рублей
Махинацию злоумышленнице якобы удалось провернуть во время сбоя в работе сайта магазина
Столичная полиция проводит проверку по факту заявления 27-летней москвички, утверждающей, что ее обманула сотрудница компании IKEA. Девушка рассказала, что её новая знакомая предложила помочь с приобретением товара закрытого магазина. Об этом со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщило Агентство городских новостей «Москва».
В заявлении пострадавшей указано, что в среду, 5 июля, она познакомилась с девушкой по имени Елизавета, которая представилась сотрудницей мебельного магазина IKEA. Она пообещала помочь ей с приобретением товаров бренда. На следующий день, 6 июля, через сайт IKEA заявительница совершила заказ на сумму 62,2 тысячи и, пройдя по ссылке, ввела данные своей банковской карты. После этого деньги списались, но в указанный срок товар не доставили, а представившаяся сотрудницей магазина девушка перестала отвечать на телефонные звонки.
Сотрудниками правоохранительных органов на данный момент ведется проверка, на основании которой будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества, совершенного под предлогом сбоя на сайте магазина.
Напомним, что онлайн-распродажа со складов IKEA должна была начаться на сайте 5 июля. С самого начала мероприятия покупатели жаловались на сбои в работе магазина. В компании объясняли появление сбоя проводящимися подготовительными работами. Сейчас сделать заказ также остается затруднительным — добавить товары в корзину невозможно, а приобрести продукцию бренда можно только с помощью специальной формы — на данный момент она таккже не доступна.